Грамотное ведение финансового учета надежная «страховка» от штрафных санкций со стороны налоговых органов. Но далеко не каждый специалист с бухгалтерским образованием добросовестно выполняет свои обязанности. Как следствие, руководителю фирмы приходится прибегать к услугам экспертов для восстановления отчетности. Это влечет за собой дополнительные расходы и потери времени, не говоря уже о трудностях прохождения налоговой проверки.

Избежать таких ситуаций поможет регулярная аудиторская оценка состояния бухгалтерской отчетности. Она необходима для контроля работы штатных специалистов, своевременного выявления и корректировки недочетов. Но если вы уже пострадали от деятельности недобросовестного специалиста, без восстановления учета не обойтись. Заказать услугу можно в «V-RICH». Мы оперативно «тушим пожары» на предприятиях, помогая исправлять ошибки, рационально распределять средства и предупреждать штрафы.

Когда фирме требуется восстановление бухгалтерского учета?

Недобросовестный сотрудник лишь одна из причин утраты важных данных. Услуга по восстановлению бухгалтерии может потребоваться в случае:

  • частичной потери первичных документов, ордеров или журналов, повреждения электронной базы;
  • длительного отсутствия на предприятии главного бухгалтера, перерыва в ведении финансовой отчетности;
  • ликвидации фирмы с передачей документов в архив, продажи бизнеса, смены руководства;
  • выявлении несоответствий между бухгалтерским и налоговым учетом.

Если ситуация на предприятии попадает под любой из этих пунктов, обращайтесь в «V-RICH». Квалифицированные специалисты оперативно устранят неточности, подготовят документацию к налоговой проверке.

Что включает услуга по восстановлению бухгалтерского учета?

Специалисты «V-RICH» работают с исправлением ошибок в финансовой документации по следующему алгоритму:

  • Анализируют финансово-хозяйственную деятельность компании, проводят аудит состояния бухучета (оценивается наличие документов за исследуемый период, корректность их оформления).
  • Восстанавливают недостающую первичную документацию (приходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, банковские выписки, др.).
  • Формируют правильную отчетность (учитывая заново подготовленные и ранее сданные документы).