Кадровые документы требуют учета. Если работа правильно налажена и организована, предприятие сможет избежать штрафов и наказаний, а работник сможет получить пенсию, оформить пособия и льготы. Заниматься этим может штатный сотрудник или бухгалтер на аутсорсинге.
В первом случае потребуется организация рабочего места и оплата труда штатной единицы. Если ведение кадрового делопроизводства будет налажено дистанционно, вы сэкономите свои средства.
Обращаясь за помощью в компанию «V-RICH», вы:
- значительно экономите;
- получаете качественный результат благодаря опыту наших сотрудников, постоянному повышению квалификации и изучению современной законодательной базы;
- сохраняете спокойствие и силы. Мы полностью отвечаем за грамотное выполнение всех поставленных задач.
Для чего нужно ведение кадрового учета?
Кадровое делопроизводство позволяет:
- оформить трудовые отношения между организацией и ее персоналом по трудовому кодексу РФ;
- применить систему управления кадрами в соответствии со стратегическими целями фирмы;
- четко определить круг прав и обязанностей сотрудников и руководства, документально регламентировать конкретные обязательства каждого человека, установить степень его ответственности;
- создать возможность правового регулирования взаимоотношений сторон в рамках трудового законодательства. Если специалист грамотно составит все документы, работодатель не сможет игнорировать требования закона, а работник не сможет отлынивать от работы;
- избежать конфликтных ситуаций, помочь в их разрешении. Если все взаимоотношения сторон четко зафиксированы документально, споров не будет возникать. А в случае их возникновения, документы могут служить доказательством в суде.
Организация и ведение кадрового делопроизводства
В эту сферу деятельности входят все вопросы, связанные с документальным учетом кадров и налаживанием взаиморасчетов:
- подготовка пакета документов для приема сотрудника на работу. Это трудовой договор, приказ, личное дело, трудовая книжка;
- документальное оформление увольнения и других кадровых движений;
- подготовка различных нормативных актов и документов, связанных с оплатой труда, трудовым распорядком, системой поощрения, материальной ответственностью сторон, отпуском, командировками, коммерческой тайной и т.д.;
- составление различных отчетов, связанных с кадровым учетом персонала;
- консультации сотрудников и руководства по любым трудовым вопросам.
Дополнительные услуги от V-RICH
Кроме этих стандартных вопросов кадрового учета и управления персоналом, бухгалтер на аутсорсинге от «V-RICH»
- возьмет на себя следующие функции:
- расчет заработной платы сотрудников;
- расчет различных выплат, установленных как на законодательном уровне, так и внутри компании;
- расчет премий и других вознаграждений;
- подготовка платежных документов;
- составление отчетов;
- защита персональных данных;
- помощь в прохождении различных проверок.