Кадровые документы требуют учета. Если работа правильно налажена и организована, предприятие сможет избежать штрафов и наказаний, а работник сможет получить пенсию, оформить пособия и льготы. Заниматься этим может штатный сотрудник или бухгалтер на аутсорсинге.

В первом случае потребуется организация рабочего места и оплата труда штатной единицы. Если ведение кадрового делопроизводства будет налажено дистанционно, вы сэкономите свои средства.

Обращаясь за помощью в компанию «V-RICH», вы:

  • значительно экономите;
  • получаете качественный результат благодаря опыту наших сотрудников, постоянному повышению квалификации и изучению современной законодательной базы;
  • сохраняете спокойствие и силы. Мы полностью отвечаем за грамотное выполнение всех поставленных задач.

Для чего нужно ведение кадрового учета?

Кадровое делопроизводство позволяет:

  • оформить трудовые отношения между организацией и ее персоналом по трудовому кодексу РФ;
  • применить систему управления кадрами в соответствии со стратегическими целями фирмы;
  • четко определить круг прав и обязанностей сотрудников и руководства, документально регламентировать конкретные обязательства каждого человека, установить степень его ответственности;
  • создать возможность правового регулирования взаимоотношений сторон в рамках трудового законодательства. Если специалист грамотно составит все документы, работодатель не сможет игнорировать требования закона, а работник не сможет отлынивать от работы;
  • избежать конфликтных ситуаций, помочь в их разрешении. Если все взаимоотношения сторон четко зафиксированы документально, споров не будет возникать. А в случае их возникновения, документы могут служить доказательством в суде.

Организация и ведение кадрового делопроизводства

В эту сферу деятельности входят все вопросы, связанные с документальным учетом кадров и налаживанием взаиморасчетов:

  • подготовка пакета документов для приема сотрудника на работу. Это трудовой договор, приказ, личное дело, трудовая книжка;
  • документальное оформление увольнения и других кадровых движений;
  • подготовка различных нормативных актов и документов, связанных с оплатой труда, трудовым распорядком, системой поощрения, материальной ответственностью сторон, отпуском, командировками, коммерческой тайной и т.д.;
  • составление различных отчетов, связанных с кадровым учетом персонала;
  • консультации сотрудников и руководства по любым трудовым вопросам.

Дополнительные услуги от V-RICH

Кроме этих стандартных вопросов кадрового учета и управления персоналом, бухгалтер на аутсорсинге от «V-RICH»

  • возьмет на себя следующие функции:
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • расчет различных выплат, установленных как на законодательном уровне, так и внутри компании;
  • расчет премий и других вознаграждений;
  • подготовка платежных документов;
  • составление отчетов;
  • защита персональных данных;
  • помощь в прохождении различных проверок.